18 мар. 2015 г.

Старт программы "Искусство быть стройными"

"Искусство быть стройными"
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Опять я пропала на два месяца. Но на этот раз, в отличии от первого, пропала с пользой! Наконец-то могу сказать:" Стартовала первая группа программы "Искусство быть стройными". Эта программу я разрабатывала для себя опираясь на весь свой многолетний опыт в желании стать стройной.

Осознав, что ни ограничительные диеты, ни спортивные нагрузки, ни психологические тренинги по отдельности не приносят результата, я, как хорошая кухарка, безжалостно отсекла всё, что посчитала ненужным, добавила мотивации, удовольствия, множество разнообразных вкуснейших блюд ( ну сколько можно сидеть на капусте и морковке!) и начала эксперимент. О том, как я выглядеть всего лишь чуть больше чем через месяц я писала в  предыдущем посте Как стать немножко счастливей.

Тогда же пришла мысль о возможном запуске этой программы для желающих стать стройными. Правда, обещанный на середину января, старт не состоялся... Он наверно не состоялся бы вообще, если бы не моя добрая знакомая Алёна Щербюк. Её неуёмная энергия и жажда деятельности стали катализатором моих действий. И именно она стала тем самым "подопытным кроликом" на котором я начала апробировать свою методику похудения.

Хотя, кто из нас оказался кроликом - это спорный вопрос )).

То, что оказалось легко и просто для меня, для Алёны явилось настоящим камнем преткновения! Заготовленные занятия не вписывались в её ощущения и настроение. Только самое первое занятие было из подготовленных, все остальные, тем или иным образом помогали решать не только проблемы питания, но в первую очередь выровнять эмоциональное состояние, убрать безосновательные страхи. Программу приходилось менять на ходу.

Но старания не были напрасными. Адаптация программы именно под реальную участницу, приносила первые результаты. Я получала необходимый опыт он-лайн общения, а Алёна, поверив мне и успокоившись, начала успешно проходить программу. Уже через неделю, когда успехи были на лицо, а точнее "на фигуру" )) настроение моей подопечной изменилось кардинально. Впрочем, о всех перипетиях первого месяца программы вы можете узнать от самой Алёны на страницах её блога "Успешная мама".

И всё же, тренинг не приносил мне удовлетворения. Причины были разные. Часть из них лежала на поверхности, с остальными надо было разбираться. Я видела пути решения, а вот желания действовать не было. Нет, Алёну я в любом случае довела бы до конца программы, слишком уж я обязательный человек, а вот раскручивать блог, программу, ох, увольте... Не долго думая, я воспользовалась подвернувшейся возможностью и махнула в жаркие края )).

Именно там я, с некоторым сожалением, решила не тратить время на раскрутку блога, а сосредоточится на имеющемся небольшом классическом ( терпеть не могу слово традиционный) бизнесе, ведь именно он кормит нашу семью и сейчас, в очередной раз, наступили  "не самые легкие часы"...

Но не даром говорят "человек предполагает, а Бог располагает". Однажды вечером я случайно нажала не ту закладку на панельке ноута. И вместо сайта одного из поставщиков открылся мой аккаунт в smartresponder... Оказывается, пока я нежилась под тёплым солнышком, несколько человек заполнили форму подписки на тренинг. Я была в шоке! После пары фотографий, практически с нулевой посещаемостью, моя программа заинтересовала людей... А ведь о ней всего лишь упоминалось в моём посте и Алёна давала ссылки на мой блог в своих публикациях.

Настроение женщины переменчиво ))... Не долго думая, я создала рассылку и пригласила подписчиц на программу. Откликнулось больше половины, три дня подготовительной работы и первая группа участниц отправилась в путь. Для каждой он будет свой. И у каждой будет результат. А я буду помогать им идти по этому пути без борьбы, с удовольствием )). Ведь это на самом деле возможно. Кто как ни я знает это )). 

Я решила больше не переделывать занятия тренинга. Программа должна быть целостной. Ведь только прохождение программы в полном объёме, выполнение всех заданий и освоение всех техник может дать результат. И самое главное, он не будет кратковременным. Он останется с вами ровно на такой период времени, на какой вы захотите. А на страницах этого блога, я буду рассказывать о важных темах, которые не вошли в тренинг или им уделено там не так много времени. Если тема стройности актуальна и для вас - эти материалы помогут вам сделать первые самостоятельные шаги. И если вы хотите получать их вовремя, заполните форму подписки на обновления блога. А если вас заинтересовала программа "Искусство быть стройными" - стучитесь ко мне в скайп (программа "Skype"). 














Комментариев нет:

Отправить комментарий