25 мар. 2015 г.

Аффирмация или афформация? Какая техника эффективнее?

Практически каждый, кто занимается личностным ростом, не понаслышке знает, что такое аффирмации. Знает также и то, что они, увы, практически не работают. Почему же так происходит?

Как правило, аффирмации - это набор кратких позитивных фраз, которые призваны при многократном повторении, укрепиться в подсознании и в конечном итоге реализоваться в жизни. «Я счастлива;  я богата; мой организм полон сил и энергии…». Кто из нас не произносил подобные фразы… Только вот наше подсознание никак не хотело принимать эти утверждения и происходил примерно такой диалог:


    - Я счастлива…

    - Ага, только по ночам плачешь в подушку и страдаешь от одиночества…

    - Я богата…

    - Ага, только постоянно думаешь о том, как и где раздобыть деньги.

    - Мой организм полон сил и энергии…

    - Ага, только почему у тебя даже утром нет сил встать с кровати?


Практически на любое наше утверждение внутренний голос нам возражает и не пускает в наше подсознание так необходимые нам позитивные утверждения.

Несколько месяцев назад, проходя один из тренингов, я узнала о необычной технике, которая позволяет пропустить в наше сознание аффирмации. Но, упомянуто о ней было вскользь, и вспомнила я о ней только когда начала вести подготовку к тренингу «Как стать стройной без диет?». Техника понравилась участницам и я предлагаю вам фрагмент одного из блоков тренинга, где как раз и шёл разговор об... АФФОРМЦИЯХ.

Нет-нет, я не ошиблась в правописании )). Афформации - это..

Впрочем, лучше один раз услышать, чем пять раз прочитать )) 




Вот вы и разобрались в том, что отличает афформации от аффирмаций. Добавлю только, что офформации можно применять в любой сфере вашего развития. Будь то отношения, бизнес, здоровье. Самое главное, что работает эта форма практически безотказно! Ведь войти в открытую дверь гораздо проще, чем в ту, на которой весит пудовый замок! Вы согласны со мной?

2 комментария:

  1. Согласна с тобой, Наташ, что афформации - классная штука. Но я все же работаю с ними параллельно. Посмотрим, как сработает)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Алена, пробовать нужно всё. В конечном итоге, ты выберешь то, что подходит именно для тебя. Лично у меня аффирмации никогда не срабатывали )). А афформации, по своему построению, чем-то напоминают психологическую технику "Матрёшка". А когда находишь ответ "откуда корешки растут", всегда появляется больше шансов достичь желаемого. А за комент - спасибо!

      Удалить