26 сент. 2013 г.

Объятия утром, а счастье целый день!

Отвечая на комментарии к некоторым моим постам в группах на фейсбуке, я вскользь упомянула технику "12 обнимашек", которую применяю в своей жизни несколько месяцев. Несмотря на смешное название и простоту применения эта техника даёт очень хорошие результаты. Хотя это не что иное, как простые объятия. Впрочем, не будем спешить с выводами. Саму технику я приведу чуть ниже, а сейчас несколько слов о том, почему она работает.

Вспомните себя малышом или малышкой, когда испугавшись чего-то, или ища поддержку, или даже испытывая восторг, мы бежали в объятие мамы, стремясь как можно теснее прижаться к ней.  И нам становилось так спокойно и хорошо в этих объятиях! Мы стали взрослыми, но это чувство защищённости, когда нас обнимает другой человек, мы запомнили. Стремясь в объятия близкого человека, мы хотим вспомнить эти чувства комфорта, безопасности и любви.

Кроме того, обнимая другого человека, или даже просто прикасаясь к нему, мы удовлетворяем так называемый "тактильный голод". Это способствует тому, что у нас сразу улучшается настроение и восприятие окружающей действительности. Конечно, удовлетворить свои тактильные потребности можно и поглаживая кошку или любимую собачку. И это тоже хорошо. В том числе и этой причиной объясняется то, что одинокие люди часто заводят собаку или кошку, живущую у них в квартире. Но если есть возможность, я думаю, гораздо приятнее обнять близкого человека.

Порой мы не осознаём, какую важную роль играют объятие в укреплении и сохранении искренних, комфортных отношений между партнёрами. Поэтому психологи рекомендуют обнимать свою вторую половинку не менее 8 раз в течении дня. А для того, чтобы у вас было прекрасное настроение - лучше сделать это 12 раз! Даже если у вашего партнёра настроение "не очень", видя в ваших глазах искренность и открытость, он непременно откроется вам и обнимет вас с любовью.

Возможно, у вас возникнет вопрос: как с таким предложением подойти к своему партнёру? Я сделала это просто. Утром, за чаем, рассказала мужу, что выполняя задание тренинга, мне нужно освоить эту технику. Он слегка фыркнул, мол, ерунда какая, но фыркнул с улыбкой. А когда он уходил, я обняла его первые 8 раз, сначала сердце к сердцу, потом на другую сторону. Остальные объятия я "добрала" когда он вернулся с работы.

Прошло время. Иногда, когда муж опаздывает, я пытаюсь отправить его как можно быстрее. "А обнимашки?"- напоминает он.  И мы весело и дурашливо начинаем обниматься, словно нет за плечами 30 лет брака...

Вот такая незамысловатая техника. Вы можете отнестись к ней скептически, а можете попробовать, как она сработает у вас. Главное - делать искренне, от чистого сердца. Я желаю вам тепла и добра – во всех ваших отношениях.

4 комментария:

  1. Приветствую!
    Люблю обниматься, и всем рекомендую. Это очень сближает. :) А технику описанную в статье ещё не практиковала. Обязательно потренируюсь. Чувствую, мне необходимо разнообразить некоторые важные обряды обниманий, особенно с родными и близкими. Иногда охота и подурачиться. Техника, как нельзя лучше подходит для такой цели. Разнообразие не просто сближает, ещё больше объединяет духовно и позволяет взглянуть на одни и те же привычные вещи взглянуть другими глазами. Благодарю от души!!! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Мазуркевич27 сентября 2013 г. в 17:18

    Спасибо за открытость и желание поделиться своим мнением! Недавно я пришла к выводу, что иногда больших результатов можно добиться, сделав совсем маленький шаг.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну что же ты неправду говоришь) А со мной кто обнимался??) Ну правда не 12 раз - это да.
    Именно после тренинга Латанского я дома тоже начала обниматься. Работает!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, с тобой я сердцем к сердцу обнималась, а Наташа описала иную технику - комплексный подход, так сказать: 12 раз и во все стороны. :)А так я ещё не обнималась. :)

    ОтветитьУдалить