7 авг. 2013 г.

Как легко достичь свои цели.


    

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ.


О целеполагании сейчас не пишет разве что ленивый. Стоит написать в заголовке фразу "как легко достичь свои цели" и приток читателей обеспечен. Вот только в редкой статье можно найти ответ на этот вопрос. В своё время я устав бороться с препятствиями на пути к своим целям перелопатила немало литературы.  Ответ для себя я нашла. Я буду очень рада, если он поможет кому-то из вас. 

Путь к достижению цели иногда похож на российские дороги в песенке из телефильма «Гардемарины, вперёд!»? Да-да, те самые:   «…ты, российская дорога, семь загибов на версту!» Почему же и мы, прописав свою цель по всем правилам, тем не менее, не можем двигаться легко и с удовольствием? Почему постоянно возникают сложности и препятствия? Почему зачастую возникает ощущение, что при всём нашем старании, цель не только не приближается, а такое ощущение, что даже отдаляется от нас. Почему зачастую, достигнув цели, мы лишь гордимся сделанным, то есть преодолением сложнейшего пути, но не радуемся тому, что цель достигнута. Наверно потому, что сил на радость просто не осталось…

Так можно ли легко достичь свои цели?


Оказывается можно. Вы спросите как? Вот об этом и давайте поговорим. А точнее о невидимых препятствиях на пути к нашей цели и о методах их устранения.

Допустим, вы поставили перед собой цель, привели её в соответствие со SMART, спланировали все действия, и осталось только спокойно все это реализовывать. Но вы чувствуете, что что-то мешает, вы не двигаетесь так быстро как хотелось бы, а в чем причина понять не можете. Дело в том, что у многих людей поставленные цели, а тем более, если это цель амбициозная, вызывают опасения, страхи. Вы постоянно думаете: «А вдруг я не достигну цели, вдруг не смогу?» Возникает неуверенность в своих возможностях, а иногда подвергается сомнению и сама цель. Все эти внутренние конфликты парализуют вас и не дают спокойно продвигаться дальше.  Даже если вы сожмете всю волю в кулак и заставите себя во что бы то ни стало идти  вперед, это не продлится долго. Потому что в таком состоянии движение невозможно.

Для того чтобы легко достичь свои цели нужно просто изменить это состояние.

Существует несколько очень эффективных методик позволяющих достигать своих целей легко и непринужденно. Овладев хотя бы одной из них, вы можете научиться управлять своим состоянием. Вот только обучаться этим методикам надо под руководством профессионала, психолога или тренера. Потому что малейшая недоработка не позволит вам достичь нужного результата. Но не правил без исключений. Сегодня я познакомлю вас с техникой, которой вы можете обучиться самостоятельно, используя информацию, размещенную в интернете.

Итак, мы вплотную подошли к вопросу: «Как изменить свое внутреннее состояние?» Давайте разбираться на примере. Допустим, я поставила перед собой цель, но очень сильно сомневаюсь в своих возможностях и как следствие, в самой цели.


Что я делаю:
1. Записываю цель.
2. Записываю, что мне для этого надо сделать.
3. Записываю как можно больше ответов на вопрос «Что мне может помешать в моих действиях?»
4. Начинаю отдельно прорабатывать каждый страх. Каждый раз я задаю себе четыре вопроса:


1      Это правда?
2      Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда?
3      Как я реагирую, что происходит, когда я верю в эту мысль?
4      Кем бы я была без этой мысли?


Делаем ПЕРЕВОРОТ. Заменяем мысль на противоположную. 

Причем, на первые два вопроса, я могу ответить только или ДА, или НЕТ. Если на первый вопрос я отвечаю - НЕТ, то сразу перехожу к третьему вопросу. Попробуем?

Допустим ваша цель – открыть магазин. 

Что для этого надо: а) найти помещение, б) получить необходимые разрешения, в) закупить оборудование и продукцию, г) найти персонал, д) организовать рекламную компанию.  

Что мне может помешать? Я боюсь, что не найду хорошего помещения. Я боюсь, что арендная плата будет слишком высока. У меня нет денег на закупку оборудования и продукции. Я плохо разбираюсь в людях и не смогу найти необходимых работников.

Я боюсь, что не найду хорошего помещения.  

Это правда? – Да. 

Могу ли я абсолютно точно знать, что это правда? – Нет.

Как я реагирую, что происходит, когда я верю в эту мысль? – Я теряю уверенность в своих возможностях. Мне обидно и досадно, что у меня ничего не получается.

Кем бы я была без этой мысли? – Я была бы уверенной в себе женщиной, я чувствовала бы, что могу достигать поставленных целей, я была бы радостной…

Переворот: Я найду хорошее помещение, потому что я уверенная в своих возможностях женщина, потому что я настойчивая, Просто потому, что я очень этого хочу!

После того, как вы проработаете все ваши страхи, реальность останется та же самая. Вам по-прежнему нужно будет делать все действия, необходимые для открытия магазина. Но изменится главное – восприятие этой реальности. Оно будет совершенно другим. Вы обретёте уверенность, вы найдете вдохновение, в вас проснётся дремавшая до этого энергия, и вы почувствуете прилив сил и желание двигаться дальше. Всё это даст вам возможность легко достичь свои цели.


Автор этой методики американка Байрон Кейти. Сейчас – автор книг, издающихся миллионными тиражами и всемирно известный лектор. В прошлом предприниматель, мать и жена. Женщина, на протяжении 10 лет страдающая от депрессии. Эту уникальную методику, которую она назвала «Работа», она создала, основываясь на собственных ощущениях и собственном опыте. Применяя «Работу» можно снизить депрессию, научиться меньше испытывать беспокойство или страх, укрепить отношения с близкими, друзьями и партнерами, стать менее раздражительными. И самое главное, стать более честными по отношению к себе, и как говорит сама Байрон Кейти:«Узнать, как можно научиться любить то что есть». «Работа» - это способ понять, что причиняет вам боль, найти причину и изменить свой взгляд на причину этой боли, тем самым устранив саму боль.

    Более детально вы можете ознакомиться с этой уникальной методикой на русскоязычном сайте Байрон Кейти. Я советую начать с просмотра фильма «Переворот» и отдельные примеры «работы» в действии: Рак, Тело, Красота, Смерть, Деньги, Понимание, Потеря. 

    Помните, что мы страдаем не от ситуации, а от своих мыслей об этой ситуации. Зачастую мы не можем изменить ситуацию, но мы можем изменить восприятие этой ситуации, свои мысли о ней. 

    За более чем тридцатилетнюю историю, эта методика помогла не одному миллиону людей. В ваших руках уникальный инструмент. Учитесь и применяйте. В нашей жизни практически всё зависит от нас самих!  А если возникнут вопросы - обращайтесь. Мои контакты есть на страничке консультации.

    Как всегда, я буду рада вашим комментариям.

С уважением, Наталья Мазуркевич

12 комментариев:

  1. Наталья, спасибо за статью! Узнала новую полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Могу пожелать, не только узнавай, но и пользуйся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, действительно: мы страдаем не от ситуации, а от своих мыслей об этой ситуации.
    Очень понравилась техника "переворот". Конечно, без правильных продуманных вопросов она была бы неэффективна.
    Недавно прочитала интересную цитату:

    "Неприятности давят на плечи?
    А ты попробуй встать на голову -
    И они сами отпадут!:-)

    Наталья, спасибо большое за статью и за ссылку на блог Байрон Кейти.
    УСПЕХОВ ВАм.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,спасибо,очень интересная техника,надеюсь с ее помощью преодолеть свою нерешительность

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа Павлова25 сентября 2013 г. в 21:38

    Наташа , браво !!! Все статьи прочитала .. всё полезно ,глубинно и развёрнуто , и я уже применяю . Спасибо тебе .

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую Наташа!
    Спасибо за простую и эффективную технику. И пример очень удачный, сразу видно как меняется собственное мироощущение и собственные мысли. Не поняла, где можно найти ваши контакты. :) Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Мазуркевич27 сентября 2013 г. в 17:21

    Аня, я была рада поделится одной из своих самых любимых техник. Я обязательно подумаю, где на видном месте разместить свои контакты!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Мазуркевич27 сентября 2013 г. в 17:30

    Светлана, спасибо за комментарий и пожелания успеха! Я буду очень рада видеть Вас среди читателей моего блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Мазуркевич27 сентября 2013 г. в 17:56

    Наташа, я очень рада, что тебе понравились мои посты!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Мазуркевич27 сентября 2013 г. в 18:00

    Елена, спасибо за комментарий! Я очень ценю всех своих читателей, но с особым вниманием отношусь к новичкам. Поэтому специально для Вас я напишу небольшой пост о нерешительности и подберу несколько техник. А техника Байрон Кейти универсальная - помогает практически во всех случаях.

    ОтветитьУдалить